Рецепт пятый, приоритеты

На первых порах я рекомендую не отказываться вообще ни от каких концертов, фестов, интервью или статей. Реклама в любых формах всегда работает на вас. Замечания вроде «этот журнал не нашей тематики, мы сюда интервью не дадим» от группы, появившейся пол-года назад вызывают уверенность, что ещё через пол-года этой группы уже не будет.

Есть множество способов заявить о себе, кроме тех, что я рассмотрел. Это и YouTube, и музыка к фильмам, мультфильмам и компьютерным играм, и участие в разных культурных и политических процессах, даже не относящихся к музыке. Главный совет тут может быть такой — быть готовым в любой момент представить свою работу в самом лучшем качестве. Носите с собой пару демо-дисков. Залейте в сеть на доступный адрес лучшее из того, что записали. И разумеется, никогда не пытайтесь с кем-то о чём-то договариваться, не имея возможности продемонстрировать свою работу.

Как это ни смешно, мне довольно часто приходится вести такой диалог и отвечать на такие вопросы:
—Здравствуйте, Пётр, а можно с вами выступить?
—А что вы играете, где? Пригласите на концерт или на репетицию.
—Мы сейчас нигде не играем, никак басиста не можем найти. А вы могли бы нас издать?
— Скиньте, пожалуйста, демо-записи.
— А у нас пока нет ни одной, но даже если бы и были, мы не станем присылать никому, вдруг их сплагиатят.
— До свидания.

Понять, за что стоит браться, а за что нет, очень непросто. Обычно разобраться можно только в процессе работы. Несерьёзные и невнятные с первого взгляда предложения оборачиваются долговременным плодотворным сотрудничеством, а респектабельныеи известные люди могут «кинуть» и не выполнить условий.

Иногда стоит заполнить для себя некий бланк, в котором отметить, когда и каких результатов вы хотели бы добиться от того или иного проекта.

Нужно чётко поставить задачу — что именно вы хотите получить от данного концерта/записи/группы. Опыт? Деньги? Рекламу? Затем стоит определиться, сколько времени и сил стоит потратить на достижение этого результата. С одной стороны, сутки не резиновые, с другой — кроме вас, ваше творчество никто продвигать не будет, на первых порах, во всяком случае.

Другие рецепты:

Рецепт первый. Выступления на разогреве.

Рецепт второй. Фестивали.

Рецепт третий. Работа в роли организатора.

Рецепт четвёртый. Живая музыка на корпоративе.

Главное — на десерт.

Комментарии, ссылки и дополнения приветствуются!