12940 километров по родным дорогам;)
Тур Otto Dix "Mortem"
Часть 1

Большинство туров мы ездим на поездах, но тур по Европе на микроавтобусе осенью 2011 года сподвиг нас поехать так же и по России, тем более что на этот тур нас стало четверо, да и ударную установку мы решили возить свою. Арендованный на весь тур бусик:
Otto Dix тур 2012
Как всегда, фотоотчёт немного хаотичен. В этом туре график был ещё более плотный, чем обычно, так что в некоторых городах просто не было времени достать фотоаппарат. На машине ездить гораздо приятнее и интереснее. Стало гораздо больше дорожных впечатлений, и соответственно фотографий, а вот в клубах почти не снимал.
Otto Dix тур 2012
Жильё на 8 часов в день (переезды от 300 до 1400км между концертами соответственно)
Otto Dix тур 2012
Рабочее место. Как фотограф я всю дорогу сидел впереди)
Otto Dix тур 2012
Необходимый предмет дальнобойщика: радиостанция. Все фуры снабщены персональной связью. Основное назначение — предупреждать о засадах гаишников сотрудников дорожной полиции и травить матерные анекдоты. У полиции тоже есть такие радиостанции. Диалог в эфире:
— В низинке сидят гады скорость замеряют!
— Спасибо братан.
— Сам ты гад, ехай сюда, разберёмся!
— Ты форму сними я тобой разберусь да!

Otto Dix тур 2012
Водитель. Суперпрофи, за 14000км ни разу даже не зевнул за рулём. Я лично начинаю рубиться уже после 200км.
Otto Dix тур 2012
Большую часть времени пейзаж состоял в основном из грязного торца какой-нибудь фуры впереди. Особенно доставали фуры из Дагестана (регион 05) с арбузами. Эти древние Камазы, нагруженные выше всякой меры, и с максимально возможной скоростью 20км/ч собирали за собой адские пробки.
Otto Dix тур 2012
Но бывали и удивительно красивые, почти волшебные участки пути.
Otto Dix тур 2012
Этот тур был для нас экспериментальным — все концерты тура мы играли с живой ударной установкой. Этот творческий эксперимент, пожалуй, можно считать совершенно удачным для больших площадок с хорошей акустикой, а вот в маленьких залах отстроить аппаратуру стало гораздо сложнее. В целом мы довольны результатом и полученным опытом.
Otto Dix тур 2012
Все ночи мы спали в кроватях, а не в поездах, но зато вставать и выезжать приходилось иногда в 5 или в 4.
Otto Dix тур 2012

Otto Dix тур 2012
Российская система ремонта дороги — половина шоссе загораживается на много километров, и где-то на этом участке (возможно) будет курить пара рабочих.
Otto Dix тур 2012
Рязань
Otto Dix тур 2012
Запасные буквы для анонсов на фасад клуба (видны на предыдущей фотографии) хранятся в подсобке НЕ по алфавиту.
Otto Dix тур 2012
Плохоя дорога — это когда надо ехать по обочине.
Otto Dix тур 2012
Самое грустное, что я видел в дороге — мёртвые деревни. Их много. А те, что населены, похоже, умирают. Некоторые населённые пункты, судя по архитектуре, очень древние. Вот стояли они 500 лет, пережили и Сталина, и Гитлера, и Ленина, и Петра I, и Ивана Грозного, жили люди, а теперь...
Otto Dix тур 2012


Сказать спасибо — нажать на баннер)