Раскрутка сайта и продвижение его в поисковиках — сложный процесс, который лучше доверить профессионалам. Настоящий сеопрофи обладает динамичными знаниями, ведь условия работы постоянно меняются. Поисковые системы заинтересованы в постоянном увеличении потока клиентов. А что предлагает поисковая система в качестве продукта? Предсказуемый и качественный результат выдачи. Если пользователь находит то, что ему надо, он пользуется поисковиком, если нет — то постепенно переходит на другой поисковик. Соответственно, поисковая система отслеживает реакции пользователей на тот или иной контент, делая выводы о его качестве. Эти алгоритмы меняются постоянно, что бы не сказать — ежечастно. Сайты, написанные с коммерческим прицелом, должны быть ориентированы на людей, но при этом делаться с оглядкой на ведущие ресурсы в отрасли. Алгоритмы поисковиков держатся в секрете, однако многие моменты опытным путём становятся достаточно точно изучены продвиженцами. Основной совет, который можно в таких случаях дать — пишите тексты для людей, а не для поисковиков. Но и тексты, написанные с прицелом на пользователя, и удобные в плане юзабилити сайты часто оказываются не у дел из-за неких отличий от других аналогичных ресурсов, кторые поисковая система считает эталонными в данной области знания. Так что учитывать требуется и ссылочную массу, и количество сайтов со ссылками, которое появляется в единицу времени, и количество ключевых слов, а также вёрстку, работу с меню, CSS, хостинг, доменные имена и внуьтреннюю адресацию и множество других моментов, которые отличают учпешный сайт.


notes