Одной из легенд, связанных с музыкой, является легенда о приоритетном значении кабеля в вопросе качества звучания аудиоаппаратуры. Однако какой-нибудь мксб 4х4х1.2, скорее всего, даст результат, аналогичный Hi-End кабелю за несколько килобаксов. Контакт есть? Заземлени? Оплётка? Проблема решена! В профессиональной практике стоимость кабеля растёт из-за того, что по кабель топчут ногами на концерте и в студии, или он длиной 100 метров — от сцены до микшерского пульта. Тут уж цена вполне оправдана, но при этом она ниже на два порядка, чем цена кабеля из музыкального магазина HiEnd электроники. Тёплый ламповый звук одинаково хорошо проходит и через обычный кабель, и через безктслородную медь. Легенда о недопустимости изгибов вызывает смех, что уж говорить о необходимости "наигрывать" свежекупленный провод для полного раскрытия его потенциала. Примерно то же самое можно сказать и про разъёмы. Какой смысл покупать штеккер за 1000$, если музыкант, которого вы собрались слушать, втыкает свой инструмент стандартным "джеком" за 5$? Думаю, что хорошо для профессиональной студии звукозаписи с ценой аппаратуры в миллионы долларов, вполне достаточно и для домашнего использования...

кабель и звук

notes