Организация работы творческого человека

В творческом процессе для меня самым сложным обычно является не сам по себе творческий процесс, а процесс упорядочивания идей, их доработки и систематизации. То есть когда есть связь между задачей и тем состоянием, в котором работа пребывает в данный момент, всё неимоверно ускоряется. Я полагаю, это у всех так. Хороший способ бороться с ленью и сконцентрироваться — разбивать большое и сложное дело на много небольших фрагментов с понятными задачами. И желательно, когда всё нарисовано и написано крачиво и наглядно. Скажем, сейчас я пользуюсь несколькими проверенными способами для визуализации своих наработок. Один из них — сервис workflowy.com. Там можно задавать всякие задачи, их развивать, создавать подзадачи, делать перекрёстные ссылки и многое другое, управляется всё исключительно просто. Но иногда хочется сделать какую-то развёрнутую инфографику, что-то типа http://texterra.ru/. Просто для себя. Тезисы, задачи, сроки. Что важнее, что нет, что сделано, что предстоит. Градация по степени важности. Стрелки, текстовые блоки, разные шрифиты. Кто-то пробовал пользоваться программами для планирования работы?

Для меня проблема всех таких программ состоит в том, что ну никак не получается объединить ни в цифровом виде, ни на бумаге все идеи и задачи, которые крутятся вокруг меня. То требуется изображение сохранить, то кусок музыкального трека, то текст со ссылками. В результате любая работа расползается по папкам на компе, овсяким программам и частично живёт в блокнотах и бумажках, приколотых к стене. Иногда помогает нарисовать все стадии работы со всей информацией в Фотошопе и распечатать. Но в фотошопе довольно трудоёмко делать текстовые вставки, блоки и стрелочки, он всё-таки не для этого приспособлен. Пауэр-поинт я ненавижу всеми фибрами души. Что делать, подскажите? Есть какой-то волшебный способ не держать в голове все задумки?