Тур Otto Dix по России

апрель 2010.

 
return_links(1); ?>
 
Первые города в нашем весеннем туре — это Ставрополь, Ростов и Краснодар, — увы, не фотографировал. А вообще в этом туре почти во все города группа едет в увеличенном составе, а наш виолончелист Дмитрий Михайлов тоже не дурак пофотографировать, так что большинство фотографий в отчёте — его. Ну а поскольку он был занят только в акустической программе, то в этот раз вывешиваю много отличных концертных фотографий.
 

Красноярский «Дом Кино» порадовал большим залом и огорчил явно недостаточным звуковым оснащением. Та аппаратура, что была, не желала повиноваться звукорежиссёру, так что концерт пришлось немного задержать. В Красноярске мы не делали раньше концертов в «сидячих» залах. Думаю, в следующий раз все недочёты будут учтены. Впрочем, концерт получился неплохой.
 

Новосибирск, гримёрка)
 


 

Драу достались самые гламурные уши. На сцену решили всё-таки выходить без них...
Rock-City как всегда оказался на высоте. Как и новосибирская публика.

 

Вот и фотографии со мной появились в отчёте, спасибо Дмитрию.
 

Новокузнецк.
 


 


 


 

Омск.
 

Эфир в Омске.
 

Пожалуй, лучший концерт в этом туре состоялся в Екатеринбурге. Тут мы уже третий раз делаем не клубный концерт, и второй раз в Центе Культуры «Урал».
 

В Ебурге у нас счастливым образом есть всё, что нужно — отличный организатор, прекрасный зал, аппаратура, люди, умеющие работать. И, самое, главное, замечательная публика.
На недостаток слушателей мы не жалуемся и в других городах, но обычно есть всё-таки какое-то слабое место в технике или людях, а вот тут хорошо было просто всё.
 

В первую очередь, думаю, производил впечатление свет и отличная работа 3х светорежиссёров, оператора и техников, который управляли этой аппаратурой. Звук, впрочем, тоже не отставал. В таких условиях и у нас не составило труда выдать всё на 150%.
 

Ну что ж, когда-нибудь мы сможем себе позволить делать так все концерты без исключения.
 

Особенно мощный контраст получился с Челябинском. Поговорили со светорежиссёром перед концертом, он показал всю аппаратуру, всё работает, всё хорошо. На концерте света не было вообще, крутилась звёздочка синяя на сцене и пара прожекторов работала. Организаторы концерта подходили несколько раз к нему, но он работать отказался без объяснения причин. Цепочка группа→организатор→директор клуба→работник дала сбой. После концерта, на последней песне, сей работничек вообще отвалил из клуба, справедливо опасайсь мордобоя со стороны струнно-смычковой секции Otto Dix).
К сожалению, подобные проблемы есть почти во всех городах (и у всех групп, естественно, не только у нас). Всего несколько коллективов могут себе позволить возить всю аппаратуру и всех людей, которые её обслуживают (уровня Rammstein, скажем). Удивительно, но проблемы обычно возникают не с техникой, а именно с людьми. Технические проблемы в конечном счёте тоже упираются в «человеческий фактор». Это, скажем, когда техника, указанная в райдере, есть, но звукорежиссёр не умеет ею пользоваться. Звук, впрочем, в Челябинске был отличный, спасибо звукачу и клубу.
 

Тюмень, автограф-сессия в магазине «Вредный енот».
 

В Перми ситуация была обратная Челябинску. Свет был отличный, а вот звук... Я почувствовал неладное, когда увидел, как звукорежиссёр после баночного пивка перешёл на разливное. Концерт был очень длинный, до нас играло несколько команд. Увы, саундчек в этой ситуации оказался пустой формальностью — все наши настройки к нашему выступлению были сбиты.
Аппаратура велась весь концерт. В зале это было, кажется, не очень заметно, но на сцене с мониторами творился полный бардак. Надеюсь, это не сказалось на качестве нашего выступления.
 

Реакция слушателей в очередной раз скомпенсировала стресс от аппаратурных проблем.
 

Ижевская филармония. Приятно было видеть на концерте людей среднего и даже старшего возраста. Может быть, они полагали, что концерт проходит в рамках празднования юбилея Чайковского и ожидали чего-то совсем другого? Но ведь никто из них не ушёл...)
 

Свободный день в Ижевске. Тир при музее Калашникова.
 


 


 

В Нижнем удалось погулять, благо посмотреть там есть на что.
 

Саундчек в клубе.
 

В поезде Москва — Пенза познакомились с интересными людьми, живущими кто в XV веке, кто в XII.
 

Историческая реконструкция одежды, оружия и всех мелочей. Даже ткань именно такая, какая была тогда.
 


 


 

Мечи совершенно как настоящие, только тупые. Ребята любят зрелищные битвы, но терять в них лучших историков никак нельзя)
  Концерт в Zahvat'e прошёл отлично, но пора бы поставить в клубе нормальную вытяжку. После концерта, уже в гримёрке, у меня даже не было сил встать. В себя пришёл только к утру. А как в таких условиях петь, я и вовсе не представляю.
 

Памятник неизвестному влюблённому. Это уже Саратов.
 

Саратовская консерватория. Даже позавидовал немного.
 

Саундчек в Саратове официально начинался в 17.00, а концерт в 19.00. Но конкурс красоты, начавшийся днём, никак не мог закончиться. Вот что творилось на сцене в 19:30. Приносим извинения за некоторую задержку концерта. Но не могли же мы их всех выгнать) Зато всегда приятно поиграть на большой сцене.
 

В Донецке организаторы планировали выступление восьми команд, причём на открытом воздухе, так что сборка сцены, установка аппаратуры и наш саундчек благополучно состоялись уже в 11 утра, после чего мы уехали на квартиру и с замиранием сердца по телефону следили за цепью неудач, которые обрушились на отважных организаторов open-air фестиваля. Дождь и милиция, вырубленное во всём районе электричество и нарушение контракта со стороны арендодателя территории. У оргов был даже договор на тему запасного генератора на случай отключения, так и тут их кинули. Кому-то концерт сильно помешал, видимо. Наше выступление всё же сотоялось в спешно найденном клубе. Спасибо тем, кто не уехал и дождался.
 

После Донецка мы несколько дней побыли в Москве. Даже в самом центре города можно найти ещё удивительные места...
 

Интервью в Липецке.
 

В Воронеже мы играли с московской группой Гевал, в очередной раз с удовольствием посмотрел их выступление. Клуб и звук тоже порадовали.
 

Тверь был последним городом в нашем весеннем туре по СНГ.
Нас с вами ждут Castle Party и концерты в Германии!
 

Комментарии приветствуются!
Pеклама

Как всем, возможно, известно, трек Gangnam Style оказался на вершине YouTube по количеству просмотров. Конечно, клип снят профессионально, достаточно известными в Корее исполнителями, некие силы вложены в пиар, но... Тут можно скачать песню без регистрации, если вдруг представить, что кто-то её ещё не слышал. Как объяснить невероятный успех этого трека и этого клипа, не вполне понятно до сих пор. Ведь во многие проекты вкладываются на порядок большие средства, к тому же, эта песня на корейском языке, что и вовсе ломает все шаблоны шоу-бизнеса. Psy умудрился попасть своей композицией в какой-то важнейший нерв интернет-сообщества. Возможно, людям как раз и не хватает в жизни такого позитива, приправленного израдной долей стёба. В целом, при нелюбви к попсе и коммерциализации музыки, следует отметить, что непредсказуемость успеха музыки или клипа — хороший знак. Значит, не всё ещё решают деньги. И при выполнении неких минимальных условий каждый музыкант имеет шанс на моментальный взлёт к успеху. Собственно говоря, чем меньше человек, создающий произведение искусства, пусть даже и поп-музыку, думает о конечном потребителе и финансовой отдаче, тем лучше. А интернет даёт как раз непредсказуемость результата, поскольку заплатить и заставить людей слушать то, что им не нравится, можно через телефизор, но интернет такие попытки пресекает довольно быстро, требуя для увеличения аудитории для малоинтересного контента вложений в геометрической прогрессии. YouTube даёт музыкантам шанс, которого раньше не было.